Легка авіація

Проблемами авиации займется специальный совет

09.05.07 

В Государственной авиационной администрации Украины (Госавиаадминистрации) создается Совещательный совет авиационных специалистов авиации общего назначения.
Как сообщает Управление стандартов летной эксплуатации Госавиаадминистрации, основной целью создания совета является "решение проблемных вопросов, связанных с выполнением полетов авиации общего назначения".

Пожарные тренируются

Пожарные тренируются

07.05.07 

Пожарные Киевщины на майские праздники не отдыхают, а работают. Люди идут на природу и без костра обойтись не могут. А значит – быть пожарам в степях и лесах.
Место для учений выбрали в Бородянском районе около поселка Вабля в Песницком лесничестве. Конечно же, деревья пожалели и зажгли для учений кусок поля с сухой травой, доходящей почти до груди.

Харьковское авиапредприятие

Харьковское авиапредприятие "Лилиенталь" планирует организовать реализацию самолетов в Судане

03.05.07 
ЗАО "Авиационная фирма "Лилиенталь" (Харьков) начала переговоры о возможности поставок самолетов своего производства в Судан. Об этом сообщил "SQ" президент фирмы Анатолий Бородин. По его словам, объемы поставок могут составить десятки и даже сотни самолетов в год. Обсуждается возможность создания в Судане совместного производства.

"Лилиенталь" планирует довести объем производства самолетов до 5 шт. в месяц

20.04.07 
ЗАО "Авиационная фирма "Лилиенталь" (Харьков) в 2007 г. планирует довести объем производства самолетов до 5 шт. в месяц (в 2006 г. объем производства составлял 2-3 самолета в месяц). Об этом 20 апреля сообщил "SQ" президент фирмы Анатолий Бородин. По его словам, "Лилиенталь" производит двух- и трехместные самолеты Х-32 и Х-34. Самолеты относятся к категории малых и используются в сельском хозяйстве, для патрулирования, а также для обучения летчиков. За годы работы "Лилиенталя" произведено около 200 самолетов.

Учитель, владелец самолета

20.04.07 

В последние годы в гости к Виктору Мельнику часто приезжают не знакомые до сих пор люди. Из разных областей, из дальних районов Хмельнитчины. Всех притягивает в Каменец-Подольский, где живет этот человек, его домашнее конструкторское «бюро». Под этой крышей уже много лет продолжается творческий процесс — разработка и усовершенствование авторской модели ... самолета.
Лет пять назад, когда познакомилась с Виктором, он сокрушался, как посадить свое первое детище на поплавки. Так как аэродром в Каменце закрыли, испытывать самолет негде. А Днестр — это пространство и свобода, летай над ним, сколько хочешь, садись, как блестящая бабочка-вертихвостка, на воду, плыви по течению и — наслаждайся жизнью!

АОН №4

19.04.07 
Стало известно, что готовится к выпуску четверный номер журнала АОН за этот год.
В номере:
Новый самолет из Киева К-10 Свифт,
Истор. страница,
Снова о Птенце-2 и двигателе ВАЗ,
Прогноз по АОН в США,
Полеты парапланеристов в Благодатном,
Второй режим и гроза — невероятно интересные воспоминания Георгия Корнилова, как он сам признался, лишь теперь, спустя много лет он может рассказать об этом,
Самолет И-7,
Невероятные приключения Борса Половинкина и его нового автожира, продолжение, вертикальные взлеты и посадки.

3 тысячи нелегальных самолетов обнаружила ФСБ в России

17.04.07 
Директор ФСБ Николай Патрушев 17 апреля на седьмом заседании Национального антитеррористического комитета заявил, что, по данным Ространснадзора и правоохранительных органов, на 1 января 2007 года в России выявили более 2 тысяч 800 незарегистрированных самолетов и вертолетов.
Рождение новой марки

Рождение новой марки

15.04.07 
Российская компания RV Group переименована в Cetus Aero.
Среди прочих видов деятельности компания занимается поставкой с сборкой популярных КиТов компании Vans Aircraft.

Конгресс СШВ усиливает контроль за самолетами АОН

10.04.07 

Конгресс США рассматривает комплекс мер, которые установят новые требования по контролю за иностранными самолетами авиации общего назначения (АОН), влетающими в США. Это делается в связи с продолжением усилий по обеспечению авиационной безопасности после террористических атак 9 сентября 2001 года. Также Администрации по безопасности на транспорте будет вменено провести комплекс мероприятий по выявлению слабых мест аэропортов АОН и выделить средства из федерального бюджета для улучшения безопасности этих аэропортов.

Строить RV стало дешевле

Строить RV стало дешевле

03.04.07 

На протяжении многих лет компания Vans Aircraft, производитель популярных наборов самолетов RV, имела статус OEM компании Textron Lycoming, что позволяло продавать двигатели заказчикам по очень небольшим ценам.
Теперь эти цены стали еще ниже.

Продолжаются испытания

Продолжаются испытания "Свифта"

01.04.07 
Продолжаются летные испытания нового украинского легкого самолета "Свифт".
Самолет показывает отличные характеристики. С 80-сильним Ротаксом ЛТХ таковы: при оборотах 5200 по тахометру - скорость 190 -200 км/ч. Срывная: на посадочном положении закрылков 55 км/ч.

«АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ» НА МАКС-2007

27.03.07 
По информации предоставленной ОАО «Авиасалон», на предстоящем Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 создается раздел выставки, целью которого является создание единой экспозиции под общим названием «Авиация общего назначения». В рамках этой программы в павильоне, на статической стоянке и открытых площадях будут представлены современные разработки ведущих российских и зарубежных предприятий в области малого самолётостроения, навигации, наземного оборудования и авиационных услуг, а также разработки конструкторов – частных лиц. Также в рамках программы планируется проведение научных конференций, симпозиумов, круглых столов с привлечением отечественных и иностранных специалистов.
Новый киевский самолет

Новый киевский самолет "Свифт"

27.03.07 
24 марта, в субботу, состоялась в некотором роде презентация нового киевского самолета "Свифт" фирмы "Скаэтон". 
Полеты не состоялись из-за сильного ветра, но представители средств массовой и не очень информации успели насладиться его внешним видом.
Полет на А-36

Полет на А-36

27.03.07 
Полетал на А-36 с Юрием Яковлевым. 
Взлет длился ровно две секунды. Первую мы на месте поднимали хвост, вторую происходил отрыв основного шасси. Кажется, при этом начали собственно разбегаться. Но я не уверен. Потом - наверх. Экономическая скорость по прибору была около 180-170.
Крымчанин Виктор Юзва собственноручно строит пятый самолет

Крымчанин Виктор Юзва собственноручно строит пятый самолет

26.03.07 

Пятый самолет собственноручно строит крымчанин Виктор Юзва. Аналогов этой модели, собственно, как и предыдущих, в мире нет. Одно из крупнейших отличий аэросудна – супермаленькие габариты. Со своей самоделкой крымский изобретатель намерен попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Виктор Юзва профессиональный пилот и до того, как начал конструировать свои самолеты, отлетал почти 30 лет. Но всегда мечтал построить свой аппарат.

Готовится к выпуску журнал АОН №3

16.03.07 
Читайте про:
1 ) РА-25 Пони в качестве буксировщика. Экслюзивные фото из Германии
2) План соревнований моделистов в этом году
3) Записки старого пилота - действительно интересно, Кареткин был 100%-но прав! ...

Летучий красавчик

15.03.07 
Очень удобно в Киеве ленивому человеку работать журналистом. О чем ни возьмись рассказывать, всюду уместен шаблон "активно развивается в нашей стране" – утверждая, что рынок автомобилей, скутеров и гидроциклов у нас неплохо растет, точно окажешься прав. Обзор новеньких спорт-каров можно написать почти так же, как персонажи "12 стульев" стряпали репортажи об открытии первого старгородского трамвайного депо.
И только с рынком вертолетов все не так просто.
Новая российская разработка

Новая российская разработка "Ворон"

15.03.07 
В России конструируется новый самолет "Ворон", предназначенный для реализации в КиТах. Конструкция из трубок и тканевой обшивки.
В качестве первичного двигателя планируется малоизвестный UL-Power UL-260 мощностью 95 л.с.
Breezy будет летать в Ошкоше

Breezy будет летать в Ошкоше

13.03.07 
На авиационном шоу AirVenture 2007, проходящем в Ошкоше, в этом году будут отмечать вклад, который внес самолет Breezy в дело любительского авиастроения, и его воздействие на энтузиастов авиации.
Breezy - один из самых прославленных самолетов, появившихся в EAA. Карл Унгер (Carl Unger) впервые представил прототип, раскрашенный в белый и красный цвета, на конвенции и слете EAA в Рокфорде в 1965 году, где сенсацией стали полеты на Breezy с утра до ночи. С тех пор каждый год пилот в красном плаще проводит полеты на Breezy.
Прототип, сконструированный и построенный Чарлзом Ролофф (Charles Roloff ) и Бобом Липоски (Bob Liposky) использовал крыло от Piper PA-12 и новенький двигатель Continental C-90-8. После 25 лет полетов на этом самолете, Карл еще раз прилетел на нем на шоу в Ошкоше, после чего в октябре 1990 года передал его в музей EAA AirVenture Museum.
Симферопольский летчик Виктор Юзва своими руками построил шесть самолетов

Симферопольский летчик Виктор Юзва своими руками построил шесть самолетов

05.03.07 
Первый отечественный изобретатель, замечтавшийся о небе, — русский крестьянин Никита, крепостной бояр Лупатовых, за придуманные деревянные крылья был бит батогами и допрашиваем: к чему выдумал такую диковину? К концу прошлого века, несмотря на то, что полеты уже были доступны любому, не переводились люди, желавшие летать на «собственных» крыльях. Бывало, к мастерам, сооружавшим из подручных средств летательные аппараты, наведывались сотрудники КГБ и безжалостно разламывали конструкции — дабы не упорхнули на них изобретатели за границу. Осевшему в Симферополе Виктору Евгеньевичу Юзве повезло больше — первый свой самолет он сделал в 80-х, когда настали времена помягче. С тех пор он придумал и собрал своими руками шесть самолетов, на последнем своем детище летает до сих пор. И строит седьмой.